Декоративное изображение
Декоративное изображение
Гранжа Фабрисио

Экс-директор по информационным технологиям, X5 Retail Group.

1 858
О персоне
Контакты персоны

В 1997 году Фабрисио окончил государственный университет Сао-Карлос (Universidade Federal de São Carlos, Бразилия, г. Сан-Паулу), получив степень магистра по информационным технологиям.​

Предыдущие места работы:

— «Эльдорадо», Вице-президент

— «Эльдорадо», Директор направления / подразделения / департамента, 2012 — 2014

— «Эльдорадо», Архитектор решений, 2011 — 2012

— Ciber (Сайбер), Архитектор решений, 2005 — 2012

— «Эльдорадо», Архитектор решений, 2006 — 2011

Родился и вырос в Бразилии, родной язык — португальский, свободно владеет русским, английским и испанским языками.

Свой карьерный путь начинал в качестве IT консультанта и архитектора и с тех пор уже более 20 лет занимается IT-технологиями в различных сферах − нефтегазовой, фармацевтической, агропромышленной. Но дольше всего − последние 15 лет − работает в ритейле, где реализует различные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса, оптимизацию процессов и внедрение самых современных мировых инноваций.

За это время уже не раз внедрял уникальные для России и всего мира проекты: автоматизированное планирование ассортимента, in-memory технологии прогнозирования продаж, SAP CRM на HANA (в России), систему отчетности с онлайн данными (от чека до отчетности за 5 минут), полноценную омни-канальную платформу и множество других инновационных проектов, покрывающих все бизнес-процессы в компании.

В X5 Retail Group собрал сильную команду IT-специалистов #ITX5 и совместно с дирекцией по большим данным развернул систему анализа Big Data на стеке новых открытых технологий, которая сейчас успешно используется для целей анализа ценообразования, сегментации рынка, таргетированных рассылок и персональных скидок.

Информация актуальна на 13 апреля 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами