Декоративное изображение
Декоративное изображение
Гончаров Сергей

Глава бизнес-направление маркетплейса в Ozon

22 208
О персоне
Контакты персоны

Сергей Гончаров пришел в Х5 Retail Group 1 марта 2018 года и занял пост директора по стратегии.  22 июня 2018 года возглавил формат «Пятерочка». С 2013 до конца 2017 года он работал в «Магните», где возглавлял формат «Магнит Косметик». 

Сергей Гончаров имеет успешный опыт как в области стратегии и управления брендом, так и в области операционного управления и развития розничного бизнеса. В последние месяцы Сергей возглавлял процесс обновления стратегии компании, что позволило ему получить более глубокое понимание бизнеса Х5 Retail Group, а также понять приоритеты дальнейшего развития.

Сергей Гончаров имеет диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.

В послужном списке работа в инвестиционных компаниях Испании и США. В 2005 топ-менеджер перешел в Sony Corporation, где занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса до 2013 года.

Затем он присоединился к команде «Магнита» и до 2017 года возглавлял формат «Магнит Косметик». За эти четыре года ему удалось расширить убыточную сеть в 5 раз, а продажи увеличить в 13 раз. С января 2017 по январь 2018 отвечал за развитие сети аптек «Магнита». 23 января 2018 года Сергей Гончаров ушел из компании, пояснив, что не видит в ней будущего для самого себя.

В январе 2022 года назначен советником главного исполнительного директора компании Х5 Group.

В апреле 2023 года Сергей Гончаров стал главой бизнес-направления маркетплейса Ozon, сменив на этой должности Сергея Панькова, который принял решение покинуть компанию.  Приоритетной задачей Гончарова стало развитие всех категорий и всех бизнес-моделей маркетплейса, включая развитие продавцов и собственные продажи. 

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами