
Премия (конкурс)
Финансовый директор «М. Видео-Эльдорадо»
15 марта 2022 года группа «М. Видео-Эльдорадо» объявила о том, что Совет директоров ПАО «М. видео» утвердил Анну Гарманову на позицию финансового директора. Анна Гарманова приступила к своим обязанностям с 15 марта 2022 года. Она напрямую подчиняется генеральному директору «М. Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандесу.
Анна Гарманова имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в сфере финансового менеджмента в ритейле и онлайн-торговле. До «М. Видео-Эльдорадо» семь лет занимала должность финансового директора группы компаний «Детский мир», где успешно реализовала сделки IPO и SPO, в результате которых «Детский мир» стал первой российской компанией со 100% акций в свободном обращении. Анна обеспечила высокую финансовую устойчивость бизнеса, при активном участии финансового блока компания укрепила лидерство в категории «Детство» и стала значимым онлайн-игроком. В течение последнего года работала финансовым директором Ozon-Eхpress, построив эффективную систему управления финансами для одного из самых динамично растущих проектов компании Ozon.
В качестве финансового директора группы «М. Видео-Эльдорадо» Анна Гарманова отвечает за бизнес-анализ, планирование и финансовый контроль, формирование финансовой отчетности, корпоративные финансы и инвестиционное планирование. Кроме того, в финансовый блок «М. Видео-Эльдорадо» также входит работа с инвесторами, организация и сопровождение всего цикла некоммерческих закупок и развитие цифровых финансовых продуктов.
Анна Гарманова окончила в 1998 году Московский Государственный Университет им. Ломоносова. В 2002 году с отличием окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова, получив специальность «Экономист» («Бухгалтерский учет, анализ и аудит»), имеет сертификат ACCA (Association of Chartered Certified Accountants).
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.