Основатель и глава группы компаний INFOLine
Получил высшее образование в Санкт-Петербургском Государственном Электротехническом университете в 2001 году по специальности «Электроакустика и ультразвуковая техника».
В 1999 году организовал информационно-техническую службу распространения информации по факс каналам под названием FAXLine. В дальнейшем, расширив каналы коммуникации с клиентами, переименовал агентство в INFOLine.
С 2001 года является генеральным директором ИА «INFOLine». С 2007 – соучредитель «INFOLine-Аналитика».
В 2003 году запустил для МТС один из первых SMS-сервисов и WAP-портал получения деловой информации.
В 2022 году для расширения периметра исследований международных рынков создал INFOLine FZ LLC в ОАЭ и INFOLine-Analytics в Казахстане.
Спикер и модератор крупнейших конференций в сфере ритейла. Принимал участие в более чем сотнях исследованиях отраслей и рынков для коммерческих и государственных структур.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.