Заместитель министра промышленности и торговли РФ
Виктор Евтухов родился 2 марта 1968 года в Ленинграде. В 1993 году окончил Ленинградский финансово-экономический институт по специальности «экономическая кибернетика». В 2002 году завершил обучение на юридическом факультете Санкт-Петербургского Государственного университета, в 2004 году прошел магистратуру факультета международных отношений Санкт-Петербургского Государственного университета. В 2008 году окончил Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (IMISP) по программе «Мастер делового администрирования».
Работать Виктор Евтухов начал в сентябре 1990 года. Первая должность – комплектовщик на Ленинградском экспериментальном заводе сельхозмашиностроения. С января 1991 по июль 1993 года – коммерческий директор ТОО «Агро». Затем до 1996 года был коммерческим директором компании «Адвент».
В 1997 работал коммерческим директором ООО «Центр оптовой торговли» и ООО «ЦОТ». С февраля по март 1998 года – финансовый директор ООО «Восток-Сервис». До конца 1998 года был финансовым директором ООО «Фирма «Интер-контроль»».
С 1998 года уходит в политику. Сначала как депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга второго созыва. До 2009 года работает в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Затем входит в Совет Федерации. В 2011 году назначается заместителем Министра юстиции Российской Федерации. С сентября 2012 года заместитель министра промышленности и торговли РФ.
Имеет чин действительный государственный советник Санкт-Петербурга I класса. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Женат, воспитывает двух дочерей.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.