Декоративное изображение
Декоративное изображение
Ермаков Николай

Технический директор «Детского мира»

923
О персоне
Контакты персоны

9 декабря 2020 года ГК «Детский мир» сообщил о назначении Николая Ермакова техническим директором и членом правления компании. На посту технического директора «Детского мира» он будет отвечать за совершенствование IT-направления компании, цифровую трансформацию и развитие мобильных продуктов.

Опыт работы Николая в сфере информационных технологий, цифровой трансформации и разработки продуктов превышает 16 лет.

До прихода в «Детский мир» Николай Ермаков работал в компании X5 Retail Group, где построил десятки кросс-функциональных команд, а также внедрил продуктовый Agile-подход в разработке. За время работы в X5 Николай улучшил уровень доступности критически важных для бизнеса систем, создал центры компетенций по технологиям, снизил зависимость от аутсорсинга, а также внедрил практики DevOps в командах разработчиков и запустил центр разработки в Иннополисе (Республика Татарстан). Ранее занимал должность директора по разработке компаний Gett и Rambler & Co.

Николай Ермаков окончил с отличием Национальный научно-технический университет «МИСиС» по направлению «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». В настоящее время Николай завершает обучение Executive MBA (бизнес-школа IMD, Швейцария).

Информация актуальна на 16 декабря 2020
упоминается в новостях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами