Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов
Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. Разрабатывает магазины на основе изучения конкретных покупателей бренда, знания макротрендов в области покупательского поведения и ритейла, а также трендов в области ИТ технологий для ритейла, которые внедряет в розничные сети уже 13 лет.
Имеет 15летний практический опыт управления розничными форматами и концепциями магазинов в компаниях-лидерах ритейла: Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro. Все разработанные концепты были разработаны, открыты, масштабированы и переведены в стадию операционного управления посредством применения стандартов. Разрабатывает и внедряет технологии и процессы эффективного управления розничным пространством, мерчандайзинга и трейд маркетинга больших сетей (от 100 до 2700 магазинов в сети), позволяющие оптимизировать ФОТ, операции и OPEX, и использовать эффект масштаба при развитии сети.
Как независимый консультант сопровождает команды ритейлеров на их собственном пути создания и трансформации розничных форматов. Эксперт в области создания гибридных моделей ритейла, Phygital Store, Bricks and Clicks моделей, встраивая ИТ технологии в омниканальный путь покупателя (omni CJM), как, например, в проекте «Магазин будущего Леруа Мерлен ЗИЛ». Помогает командам разрабатывать и защищать проекты по изменениям в розничной сети.
Спикер форумов и конференций: «Customer Day» от Future Business, «Коммерческий директор», «Trade Marketing Forum», «Магазин FOREVER» от BBCG, «Retail Experience» от POPAI Russia, выставки Integrated System Russia, выставки «МосШуз», форума Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и др.
Преподаватель:
Магистратуры РАНХиГС курса «Цифровая трансформация ритейла»;
ВШЭ «Омниканальные коммуникации».
Образование
Электронная коммерция, Бизнес-школа iWENGO,
Стратегический маркетинг, РЭА им Г.В. Плеханова,
Психология, ТашГУ им. В.И. Ленина
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?