


Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов
Эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов. Разрабатывает магазины на основе изучения конкретных покупателей бренда, знания макротрендов в области покупательского поведения и ритейла, а также трендов в области ИТ технологий для ритейла, которые внедряет в розничные сети уже 13 лет.
Имеет 15летний практический опыт управления розничными форматами и концепциями магазинов в компаниях-лидерах ритейла: Leroy Merlin, Связной, O’STIN, FUNDAY, O’STIN kids, MODIS, Centro. Все разработанные концепты были разработаны, открыты, масштабированы и переведены в стадию операционного управления посредством применения стандартов. Разрабатывает и внедряет технологии и процессы эффективного управления розничным пространством, мерчандайзинга и трейд маркетинга больших сетей (от 100 до 2700 магазинов в сети), позволяющие оптимизировать ФОТ, операции и OPEX, и использовать эффект масштаба при развитии сети.
Как независимый консультант сопровождает команды ритейлеров на их собственном пути создания и трансформации розничных форматов. Эксперт в области создания гибридных моделей ритейла, Phygital Store, Bricks and Clicks моделей, встраивая ИТ технологии в омниканальный путь покупателя (omni CJM), как, например, в проекте «Магазин будущего Леруа Мерлен ЗИЛ». Помогает командам разрабатывать и защищать проекты по изменениям в розничной сети.
Спикер форумов и конференций: «Customer Day» от Future Business, «Коммерческий директор», «Trade Marketing Forum», «Магазин FOREVER» от BBCG, «Retail Experience» от POPAI Russia, выставки Integrated System Russia, выставки «МосШуз», форума Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и др.
Преподаватель:
Магистратуры РАНХиГС курса «Цифровая трансформация ритейла»;
ВШЭ «Омниканальные коммуникации».
Образование
Электронная коммерция, Бизнес-школа iWENGO,
Стратегический маркетинг, РЭА им Г.В. Плеханова,
Психология, ТашГУ им. В.И. Ленина
Прошедшие
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.