В модный магазин покупатели приходят за настроением, впечатлением в первую очередь, а только потом за платьем или ботинками. Каждый Fashion-магазин - это пространство со своей атмосферой, которая обеспечивает вместимость для презентации продукта. Это своя узнаваемая концепция, которую можно создать на любой торговой площади и в любом городе. Дизайн магазина, развеска и выкладка товара, фирменный стиль, обслуживание работают на долгосрочные отношения с покупателями. За 12 лет работы в сфере retail и 7 лет ведения своего проекта наша команда создала более 200 проектов зонирования и дизайна магазинов. Екатерина сделала развеску и выкладку товара более чем в 100 брендах России и стран СНГ. Обучила более 300 собственников и сотрудников fashion-магазинов, а также начинающих визуальных мерчандайзеров. Создала свою методику развески товара, которая подходит любому магазину. Автор онлайн-курсов "Визуальный мерчандайзинг магазина одежды", "Визуальный мерчандайзинг магазина обуви", "Визуальный мерчандайзинг магазина нижнего белья и купальников".