
Конференция
Руководитель исследовательских проектов
Руководитель исследовательских проектов.
Эксперт по сегментации целевых аудиторий и маркетинговым исследованиям. Стратег, руководитель проектов по стратегическому и продуктовому маркетингу, по созданию брендов, модернизации и развитию продуктов и услуг. Консультант по промо для розничных форматов.
10-летний опыт в стратегическом и маркетинговом консалтинге, в разработке и внедрении эффективных маркетинговых активностей в продуктовом ритейле с оборотом от 1 млрд. руб. Под его руководством реализованы более 25-ти региональных и федеральных проектов. Образование: Branding в Британской высшей школе дизайна.
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.