Бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса.
Руководитель агентства JD.EXPERT.
Статус эксперта в сообществе Business Finland. Единственная участница из Центральной Азии в Союзе независимых экспертов и интерим-менеджеров (Россия).
Опыт: 18+ лет в маркетинге, 120+ отраслевых направлений в исследованиях, 20+ лет общий срок долгосрочного сопровождения бизнеса.
География: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Беларусь, Китай.
Специализация на поиске новых точек дохода, снижении инвестиционных рисков и построении взаимодействия с покупателем.
Рост доходов в действующем бизнесе обычно начинается с постановки внутреннего маркетинга через аналитику. Порядка 30% от оптимизации процессов и ещё до 30% роста за счёт перезапуска высвободившихся ресурсов. Это результаты до подключения рекламы и без вложений в продвижение.
Инвестиционные риски снижаются только через проработку концепта, изучение рынка и тенденций, планирование. Своевременное закрытие или переориентация – 8 бизнес-проектов.
Формат работы: от разовой консультации до многолетнего сопровождения с контролем или внедрением разрабатываемых решений.
В2С и В2В сектора.
Работаю с Крупным и Средним бизнесом, но именно Малый даёт оперативное понимание качества и актуальности решений.
Знаю, что, когда бизнес строится на базе продуманной концепции, оцифрованного потенциала, понимания Целевых Аудиторий и сегментов развития – достигается максимальный эффект при минимальных или разумных вложениях. Всё это требует сначала думать, потом действовать. Утверждаю — думать до вложений это ПРОСТО и выгодно.
Акцентирую на «мелочах», которые либо становятся «точкой прорыва», либо тормозят рост компаний. «Тонущий» бизнес перезапускаю в новое направление, действующему помогаю ускориться.
Авторские тренинги, публикации и выступления на темы дизайн-мышления, аналитического маркетинга, рыночных тенденций, стратегии и тактики развития компаний, продаж, позиционирования и эффективности продвижения.
Казахстан
+7 701 3406016
Юлия Дмитриева - автор материалов
Архив
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.