Декоративное изображение
Декоративное изображение
Дмитриева Юлия

Бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса.

1 390
О персоне
Контакты персоны

Руководитель агентства JD.EXPERT.

Статус эксперта в сообществе Business Finland. Единственная участница из Центральной Азии в Союзе независимых экспертов и интерим-менеджеров (Россия).

Опыт: 18+ лет в маркетинге, 120+ отраслевых направлений в исследованиях, 20+ лет общий срок долгосрочного сопровождения бизнеса.

География: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Беларусь, Китай.

Специализация на поиске новых точек дохода, снижении инвестиционных рисков и построении взаимодействия с покупателем.

Рост доходов в действующем бизнесе обычно начинается с постановки внутреннего маркетинга через аналитику. Порядка 30% от оптимизации процессов и ещё до 30% роста за счёт перезапуска высвободившихся ресурсов. Это результаты до подключения рекламы и без вложений в продвижение.

Инвестиционные риски снижаются только через проработку концепта, изучение рынка и тенденций, планирование. Своевременное закрытие или переориентация – 8 бизнес-проектов.

Формат работы: от разовой консультации до многолетнего сопровождения с контролем или внедрением разрабатываемых решений.

В2С и В2В сектора.

Работаю с Крупным и Средним бизнесом, но именно Малый даёт оперативное понимание качества и актуальности решений.

Знаю, что, когда бизнес строится на базе продуманной концепции, оцифрованного потенциала, понимания Целевых Аудиторий и сегментов развития – достигается максимальный эффект при минимальных или разумных вложениях. Всё это требует сначала думать, потом действовать. Утверждаю — думать до вложений это ПРОСТО и выгодно.

Акцентирую на «мелочах», которые либо становятся «точкой прорыва», либо тормозят рост компаний. «Тонущий» бизнес перезапускаю в новое направление, действующему помогаю ускориться.

Авторские тренинги, публикации и выступления на темы дизайн-мышления, аналитического маркетинга, рыночных тенденций, стратегии и тактики развития компаний, продаж, позиционирования и эффективности продвижения.

Казахстан

+7 701 3406016

Julya.Dmitriyeva@jd.expert

JD.expert

www.facebook.com/Julya.Dmitriyeva

Информация актуальна на 7 марта 2024

Юлия Дмитриева - автор материалов

в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами