Конференция
Генеральный директор ГК «Детский мир»
Родилась в 1974 году. В 1998 году окончила Гуманитарный институт по специальности «Экономика». Мария Давыдова имеет обширную экспертизу в маркетинге, категорийном менеджменте и закупках.
До прихода в «Детский мир» Мария Давыдова работала коммерческим директором по направлению эксклюзивные контракты и собственные торговые марки в компании НТС «Градиент» (gradient.ru), одной из ведущих компаний в области дистрибуции потребительских товаров. Мария Давыдова принимала непосредственное участие в выводе на российский рынок брендов Merries и Pigeon. Также Мария Давыдова занимала должность коммерческого директора по направлению «Товары для дома и отдыха» в компании «Enter Связной», где прошла путь от директора бизнес-юнита «Товары для детей» до директора направления «Товары для дома и отдыха».
В группе компаний «Детский мир» Мария Давыдова работает с 2013 года. Начала работу в должности директора по закупкам ассортимента «Игрушки». В марте 2015 года советом директоров компании Мария Давыдова была назначена членом правления, заместителем генерального директора по коммерческой деятельности, руководителем коммерческой дирекции по направлению «Товары народного потребления». За 7 лет под руководством Марии рыночная доля «Детского мира» в сегменте «Товары для новорожденных» достигла 29,9%, в сегменте «Игрушки» – 51,3%.
С 3 апреля 2020 года занимает пост генерального директора ГК «Детский мир».
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?