Дизайнер, витринист, декоратор.
Ольга сотрудничала с различными фешн-магазинами, оформляла витрины таких торговых марок, как Elzoni, Oksford Street, Калевала и др. Долгие годы работала с ювелирными компаниями, оформляла выкладку ювелирных изделий. Ольга обладает большим опытом по проведению мастер-классов, семинаров, ведущий тренер по ювелирной выкладке, витринистике, мерчендайзингу. Автор первой части книги «Гипнотическая выкладка, или Как заворожить покупателя», а также книги «Ювелирная розница. Практические инструменты».
Книги этого автора
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?