Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга.
Профессиональный опыт
- Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
- Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
- Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
- Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
- Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
- Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
- Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
- Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
- «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
- «Про-трэйд», директор по маркетингу
- Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»
Профессиональные компетенции
- Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна
Преподавательская деятельность
1999 — по н.в. — тренер по мерчендайзингу
Клиенты
Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие
Выступления, публикации и достижения
- Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
- Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
- Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?