Декоративное изображение
Декоративное изображение
Богачева Екатерина Геннадьевна

Консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга.

11 670
О персоне
Контакты персоны

Профессиональный опыт

  • Торговая марка Академия Мерчендайзинга, владелица
  • Сеть магазинов «Colin's», соучредитель и автор концепта
  • Сеть магазинов «Квартал», внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна
  • Сеть гипермаркетов «Кора», автор концепции магазинов
  • Сеть «Добряк» & «Экономыч», внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов
  • Минимаркет, дискаунтер «Радуга-Экономист», пиццерия «Радуга-свет», постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов
  • Сеть гипермаркетов «Гиппо», директор по маркетингу
  • Сеть салонов итальянской плитки «Сквирел», директор по маркетингу
  • «Морозпродукт», заместитель генерального директора по маркетингу
  • «Про-трэйд», директор по маркетингу
  • Владелец торговой марки «Академия Мерчендайзинга»

Профессиональные компетенции

  • Разработка и создание стратегии, концепции, планировки, дизайна

Преподавательская деятельность

1999 — по н.в. — тренер по мерчендайзингу

Клиенты

Сеть супермаркетов «Кора», «Лама», сеть магазинов «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия сеть DIY «Аксон», «Дизель», SELA, магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», эксклюзивная одежда из кожи и меха ZETTA, «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Мир детства», магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб, «Торговый Дом» Сантек, «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф» и многие другие

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книги-тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»
  • Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить», «Как сделать выставку максимально эффективной»
  • Научный редактор перевода с английского и соавтор учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга»
Информация актуальна на 7 марта 2024
в видео
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами