![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/ae4/tnmxmhmjcum95erlzow1d3l82p9kj03s/w9dny58yz83w20z3xrbl24pzgffwuozy.jpg)
![](/images/global/back.png)
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»
В роли профильного руководителя Николай отвечает за формирование и реализацию коммерческой стратегии категорий Ultra-Fresh и «Собственное производство». Под его руководством реализовано несколько объемных проектов сети, в частности – введение и усиление блока востребованных фермерских продуктов, предоставление покупателям дополнительных сервисов, внедрение аквасистем в торговых залах магазинов.
В «О’КЕЕ» Николай принимает активное участие во внедрении новых практик и оптимизации свежих ритейл-трендов в ценообразовании, оптимизации потерь, кластеризации и др. В сети гипермаркетов он трудится с 2008 года и прошел успешный трек от продавца до директора категории. Опыт позволяет ему как профессионалу, знающему все детали вверенного блока, решать сложные комплексные задачи максимально эффективно.
Всего «О’КЕЙ» насчитывает 77 гипермаркетов по всей России, общей торговой площадью около 660 тыс. кв. м.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
![Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.