Пачин Дмитрий
Коммерческий директор, торговая сеть «О'Кей»
71
Возглавляя профильный блок в «О’КЕЙ», Дмитрий отвечает за формирование и реализацию коммерческой стратегии гипермаркетов, управление ценообразованием, промо-планирование.
Всего сеть насчитывает 77 гипермаркетов по всей России, общей торговой площадью около 660 тыс. кв. м.
Более чем 20-летний профессиональный опыт Дмитрия включает руководство коммерческими процессами как на стороне производителя, так и ритейлера: он управлял разработкой и внедрением коммерческой и маркетинговой стратегий в крупнейших российских торговых сетях различных форматов, возглавлял проекты в области коммерции и операционных преобразований, отвечал за прибылеобразующие подразделения: маркетинг, продажи, закупки и логистику.
Под его руководством лидирующих позиций на рынке достигали крупные товарные категории, запускались новые форматы магазинов.
В «О’КЕЕ» Дмитрий принимает активное участие во внедрении новых практик и оптимизации свежих ритейл-трендов под требования российского покупателя гипермаркетов.
Всего сеть насчитывает 77 гипермаркетов по всей России, общей торговой площадью около 660 тыс. кв. м.
Более чем 20-летний профессиональный опыт Дмитрия включает руководство коммерческими процессами как на стороне производителя, так и ритейлера: он управлял разработкой и внедрением коммерческой и маркетинговой стратегий в крупнейших российских торговых сетях различных форматов, возглавлял проекты в области коммерции и операционных преобразований, отвечал за прибылеобразующие подразделения: маркетинг, продажи, закупки и логистику.
Под его руководством лидирующих позиций на рынке достигали крупные товарные категории, запускались новые форматы магазинов.
В «О’КЕЕ» Дмитрий принимает активное участие во внедрении новых практик и оптимизации свежих ритейл-трендов под требования российского покупателя гипермаркетов.
Информация актуальна на 22 января 2025
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.