Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 157

Поделиться

Зурабов не видит в системе обеспечения льготными лекарствами вульгарной коррупции

После критики президента за сбои в обеспечении льготников лекарствами вчера министру здравоохранения и социального развития Михаилу Зурабову пришлось держать ответ перед Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (РТК).

Почему не хватило денег на льготные лекарства? Почему в регионах огромный дефицит? Там что, коррупция процветает? - спрашивали без обиняков члены РТК. "Вульгарной коррупции там нет. Но компании-поставщики лекарств "работают" с врачами, с аптеками", - отвечал министр. "Работают" здесь означает: пациенты получают те препараты, которые им выгодны. Таким образом происходит выдавливание дешевых отечественных лекарств дорогими европейскими аналогами. Министр сообщил, что сегодня по объему препаратов соотношение отечественных и импортных составляет 50 на 50, а по стоимости - 20 на 80 процентов.

Но это не единственная причина кризиса программы ДЛО (дополнительного лекарственного обеспечения). Несмотря на то, что из 17,1 миллиона человек, имеющих право на льготные лекарства, сейчас в системе ДЛО осталось только 8,7 миллиона (остальные предпочли взять деньги), затраты на их лекарственное обеспечение по сути не уменьшились. Во-первых, остались наиболее больные люди, которым требуется много и дорогих препаратов. Во-вторых, как сказал министр, в прошлом году возникли непредвиденные траты. Дело в том, что у нас есть не очень большая категория людей - около 300 тысяч - с неизлечимыми, как считалось прежде, заболеваниями. Это рассеянный склероз, гемофилия, онкогематология и некоторые другие. Людей с такими болезнями никогда всерьез не лечили, а в прошлом году за них серьезно взялись. Это обошлось в 24 миллиарда рублей - примерно половина того, что было потрачено в 2005 году на всю программу ДЛО.

Известно, что на днях депутаты Госдумы проголосовали за то, чтобы внести поправки в бюджет-2007 и дополнительно выделить на обеспечение льготников лекарствами 16 миллиардов рублей. Как считает Михаил Зурабов, этих денег хватит. Однако дополнительное финансовое вливание не решит коренных проблем ДЛО. Что намерено делать министерство? Во-первых, отстроить систему контроля за выпиской рецептов и добиться персональной ответственности врача за то, что он выписывает. Во-вторых, необходимо добиться безусловного выполнения регионами своих обязанностей по софинансированию обеспечения льготников лекарствами. Еще предлагается вывести из ДЛО в отдельную программу лечение наиболее дорогостоящих заболеваний типа гемофилии. Кроме того, минздравсоцразвития подготовил законопроект, который предлагает установить предельную цену возмещения по каждому непатентованному наименованию лекарств. То есть если препарат будет стоить дороже, то разницу погашает поставщик.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами