Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зоозавр»: россияне стали в 2 раза чаще покупать игрушки для питомцев
Аналитики сети «Зоозавр» выяснили, как меняется спрос покупателей в категории «Игрушки для кошек и собак», а также как часто и какие именно игрушки покупают владельцы домашних животных.
Источник: «Зоозавр»
По данным опроса, который проходил в социальных сетях ритейлера, 60% владельцев домашних животных регулярно балуют своего любимца новой игрушкой, следят за новинками и покупают их, как только видят на витрине. 17% опрошенных стабильно покупают новые игрушки раз в месяц, у 11% покупателей игрушка встречается в чеке покупок не чаще одного раза в год, 12% вовсе не считают нужным покупать игрушки для своих питомцев.
За последний год продажи игрушек для кошек и собак выросли на 76%. В 2023 году покупателями игрушек чаще становились владельцы собак, в 2024 году владельцы кошек стали чаще радовать их новой игрушкой. Больше всего игрушек для собак покупают в летне-весенний период, а для кошек, наоборот, в зимние холодные месяцы. Каждый четвертый покупатель «Зоозавра» отдает предпочтение игрушкам собственных торговых марок ритейлера.
Самыми популярными игрушками для кошек стали: игрушки с добавлением кошачьей мяты, дразнилки для кошек, а также различные мячики/птички/мышки. Для собак чаще всего покупают: резиновые игрушки различных форм, мячи и мягкие пищащие игрушки, а также палки, кости и летающие тарелки.
На сегодняшний день для покупателей сети «Зоозавр» доступно более 350 наименований игрушек для собак и кошек, в том числе под собственными торговыми марками. Все игрушки изготовлены из безопасных и проверенных материалов и имеют все необходимые сертификаты качества.
«По данным переписи домашних животных 2023 года сейчас более половины россиян являются владельцами домашних питомцев. Как никогда раньше в нашей стране развивается культура ухода за домашними животными и отношение к ним как к полноправному члену семьи и лучшему другу. Владельцы собак и кошек стали чаще покупать подарки для своих любимцев, как в преддверии семейных праздников, так и без особого повода», — прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».
Сеть «Зоозавр» подвела итоги первого года работы груминг-салонов
«Зоозавр»: 75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?