Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6893

Поделиться

«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга

Сеть «Зоозавр» (входит в ГК «Детский мир») расширила формат розничных магазинов ветеринарными кабинетами и груминг-салонами.

Сеть «Зоозавр» открыла на территории магазинов ветеринарные кабинеты для оказания комплексных терапевтических услуг, а также груминг-салоны для профессионального ухода за питомцем. На сегодняшний день открыты 3 ветеринарных кабинета в Москве, а также 4 груминг-салона в Москве и Красногорске.

В ветеринарных кабинетах ведут прием ветеринарные врачи-терапевты, которые проведут первичную консультацию, а также ряд медицинских манипуляций и процедур: внутримышечные/подкожные инъекции, люминисцентную диагностику, катетеризацию мочевого пузыря, пероральное введение препаратов, а также обработают животное от паразитов.

Кабинеты для груминга оснащены оборудованием для проведения комплексных гигиенических процедур по уходу за домашними животными. Грумеры «Зоозавра» проведут все необходимые процедуры для поддержания ухоженной внешности животного.

«Мы стремимся быть не просто магазином зоотоваров, а надежным партнером для владельцев домашних животных, понимая, сколько разных вопросов и забот возникает, когда дома живет собака или кошка. Мы культивируем ответственное отношение к домашним животным. Помогаем клиентам сделать выбор в пользу лучшего продукта для своего питомца. И нам важно, чтобы, приходя в наши магазины, покупатели могли не просто приобрести корм, игрушки, амуницию и ветеринарные препараты, но и получали квалифицированные ответы от экспертов отрасли, в том числе ветеринарных врачей. Особое внимание мы уделяем ценообразованию на услуги ветеринарии и груминга. Мы уверены, что дополнительные услуги будут востребованы, и продолжим постепенное развитие нашей сети», — прокомментировал Максим Слученков, исполнительный директор сети магазинов «Зоозавр».

«Детский мир» запустил мобильное приложение для сети «Зоозавр»

Сеть «Зоозавр» продолжает расширяться

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами