Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Зоозавр»: 75% россиян советуются со специалистами при выборе ветеринарных препаратов
Сеть магазинов «Зоозавр» и российский производитель ветеринарных препаратов — компания АВЗ (бренд «Барс») провели совместное исследование среди владельцев домашних животных и выяснили их предпочтения при выборе препаратов для обработки животных от паразитов.
Ermolaev Alexander/Shutterstock/Fotodom
По результатам опроса более 92% владельцев домашних животных обрабатывают своего питомца от внешних и внутренних паразитов согласно инструкции к препарату. При этом владельцы собак чаще всего в качестве средства от паразитов используют таблетки — более 64% респондентов, а владельцы кошек предпочитают специальные капли на холку — более 74% опрошенных. Среди популярных средств от паразитов респонденты также выделили ошейники, специальный шампунь и спрей.
75% респондентов выбирают средства от паразитов по совету специалиста (ветеринара, сотрудника зоомагазина, грумера) и только 4% опрошенных выбирают самый недорогой препарат из наличия. Отзывам в интернете доверяют 27% опрошенных, 15% прислушиваются к рекомендациям знакомых.
76% владельцев домашних животных покупают средства для обработки питомцев исключительно в зоомагазине, 46% — в ветеринарной аптеке, 23% приобретают необходимые средства на популярных маркетплейсах, 21% — в ветеринарных клиниках. При этом почти для половины респондентов (49%) страна-производитель препарата не является основным критерием выбора. Однако, 26% предпочитают исключительно импортные препараты. 8% респондентов выбирают препараты от российских производителей, а еще 17% выбирают препарат в зависимости от стоимости, а не от страны-производителя.
В опросе приняли участие более 1 000 респондентов. Опрос проводился в социальных сетях ритейлера и компании АВЗ, а также посредством анкетирования покупателей сети «Зоозавр».
«Зоозавр» открыл веткабинеты и салоны для груминга
«Детский мир» запустил мобильное приложение для сети «Зоозавр»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?