Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Зоосеть «Четыре Лапы» провела масштабный ребрендинг
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования.
Новый фирменный стиль для компании «Четыре Лапы» разрабатывала команда специалистов из агентства Depot. Перед агентством стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценности бренда.
Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей.
«Последние несколько лет бренд „Четыре Лапы“ развивается не только за счет открытия магазинов, но и ветклиник, груминг-салонов, кабинетов здоровья. Мы замечаем, что с развитием сети расширяется и наша целевая аудитория. Покупатели все чаще выбирают „Четыре Лапы“ не только для покупки кормов и лакомств. Все чаще они выбирают товары для ухода за домашними животными, игрушки и одежду. Мы стараемся сделать максимально полезным и комфортным посещение наших магазинов. На наших площадках проводятся разнообразные мастер-классы, встречи хозяев и питомцев, и даже показ пет-моды. Благодаря такой стратегии нам удалось создать сообщество неравнодушных хозяев, которые принимают активное участие в жизни своих питомцев. Мы надеемся, что этот тренд в будущем будет только развиваться», — отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.
Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ — собачка в логотипе сети — стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть — отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый — питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлениии зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья — оранжево-голубая гамма, для услуги груминга — оранжево-сиреневая и так далее.
«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», — отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.
Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь помимо зоомагазинов под этим брендом также работают ветклиники, груминг-салоны и центры здоровья питомца. На постоянной основе для владельцев домашних животных проводятся фестивали, полезные лекции, встречи с кинологами, лидерами мнений и даже плоггинг-забеги.
В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.
В прошлом году Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы».
Кроме того, «Четыре лапы» выяснили предпочтения владельцев домашних животных.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?