Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Зоомагазины столкнулись с нехваткой специальных и диетических кормов для животных
Для многих импортных продуктов в зоомагазинах нет аналогов в России, пишут «Ведомости».
mattycoulton / Pixabay
Представители зоомагазинов сообщили о том, что в сетях не хватает некоторых видов кормов для кошек и собак. Информацию подтвердил представитель крупной компании, специализирующейся на производстве кормов. По их словам, это связано с ограничениями Россельхознадзора, запретившего ввоз некоторой импортной продукции, аналогов для которой в России нет.
Как рассказал представитель сети «Четыре лапы» Анатолий Верещагин, в магазинах компании ассортимент сократился на 30–40%. По словам гендиректора «Бетховена» Георгия Чкареули, часть продукции действительно отсутствует в продаже. Он подчеркивает, что в основном это функциональное или лечебное питание для животных, а заменить его российскими аналогами невозможно. Из-за этой ситуации ассортимент кормов у компании сократился на 20–30%. По словам гендиректора Союза предприятий зообизнеса Татьяны Колчановой, такая ситуация сложилась почти во всех зоомагазинах: в основном не хватает специализированных и диетических кормов.
Под ограничения Россельхознадзора попали такие марки как бельгийская Grandorf, а также часть диетического ассортимента Royal Canin (его выпускает американская корпорация Mars) и так далее. Верещагин подчеркнул, что если ограничения продолжат действовать, то специализированной рознице придется закрывать магазины. Кроме того, член президиума «Опоры России» Кирилл Дмитриев уточняет, что всего в России 12 000 зоомагазинов, в основном это малый бизнес.
В запрете на корма для домашних животных Россельхознадзор ссылается на отсутствие исследований этих продуктов на тяжелые металлы, антибиотики, пестициды и так далее, использование не разрешенных в России кормовых добавок, незарегистрированных генетически модифицированных компонентов. В связи с этим поставки такой продукции из Канады, США, Нидерландов, Германии, Испании, Великобритании, Бельгии, Болгарии, Дании, Польши, Чехии, Эстонии, Литвы и Латвии закрыты. Ограничения коснулись стран, которые в 2020 г. обеспечили около 37% импорта в натуральном выражении
Ранее Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы».
Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.