Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 141

Поделиться

Зоомагазины столкнулись с нехваткой специальных и диетических кормов для животных

Для многих импортных продуктов в зоомагазинах нет аналогов в России, пишут «Ведомости».

mattycoulton / Pixabay.com

mattycoulton / Pixabay

Представители зоомагазинов сообщили о том, что в сетях не хватает некоторых видов кормов для кошек и собак. Информацию подтвердил представитель крупной компании, специализирующейся на производстве кормов. По их словам, это связано с ограничениями Россельхознадзора, запретившего ввоз некоторой импортной продукции, аналогов для которой в России нет.

Как рассказал представитель сети «Четыре лапы» Анатолий Верещагин, в магазинах компании ассортимент сократился на 30–40%. По словам гендиректора «Бетховена» Георгия Чкареули, часть продукции действительно отсутствует в продаже. Он подчеркивает, что в основном это функциональное или лечебное питание для животных, а заменить его российскими аналогами невозможно. Из-за этой ситуации ассортимент кормов у компании сократился на 20–30%. По словам гендиректора Союза предприятий зообизнеса Татьяны Колчановой, такая ситуация сложилась почти во всех зоомагазинах: в основном не хватает специализированных и диетических кормов.

Под ограничения Россельхознадзора попали такие марки как бельгийская Grandorf, а также часть диетического ассортимента Royal Canin (его выпускает американская корпорация Mars) и так далее. Верещагин подчеркнул, что если ограничения продолжат действовать, то специализированной рознице придется закрывать магазины. Кроме того, член президиума «Опоры России» Кирилл Дмитриев уточняет, что всего в России 12 000 зоомагазинов, в основном это малый бизнес.

В запрете на корма для домашних животных Россельхознадзор ссылается на отсутствие исследований этих продуктов на тяжелые металлы, антибиотики, пестициды и так далее, использование не разрешенных в России кормовых добавок, незарегистрированных генетически модифицированных компонентов. В связи с этим поставки такой продукции из Канады, США, Нидерландов, Германии, Испании, Великобритании, Бельгии, Болгарии, Дании, Польши, Чехии, Эстонии, Литвы и Латвии закрыты. Ограничения коснулись стран, которые в 2020 г. обеспечили около 37% импорта в натуральном выражении

Ранее Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы».

Кроме того, «ВкусВилл» запустил доставку зоотоваров из «Бетховена».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами