Декоративное изображение
3 978

Поделиться

Зоомагазин определился с финансовой моделью

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами