Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 593

Поделиться

«Золотые парашюты» падают вверх

Топ-менеджеры 
госкомпаний и госкорпораций 
заработали за год 27 миллиардов рублей

Министерство труда и социальной защиты в ближайшее время внесет в правительство законопроект об ограничении «золотых» парашютов топ-менеджеров госкомпаний, сообщили «РГ» в этом ведомстве.

Законопроект о «золотых» парашютах на днях должен получить визу минюста, после чего, как обещают в минтруде, документ будет внесен в правительство. Минимальная сумма выплат топ-менеджерам при увольнении или выходе в отставку будет составлять три месячных оклада. Тем временем эксперты журнала CEO отмечают, что вознаграждение действующих топ-менеджеров крупнейших госкомпаний давно сравнялось с зарплатами их коллег в частных концернах. Аналитики составили новый рейтинг 30 компаний госсектора, которые предлагают самые большие вознаграждения ключевым управленцам.

Итак, суммарное вознаграждение топ-менеджерам госкомпаний и корпораций в 2012 году составило 26,8 миллиарда рублей – это на 5,4 миллиарда рублей больше, чем годом раньше.

  1. Большую часть этого прироста обеспечила «Роснефть» (первое место), высший командный состав которой заработал 9,1 миллиарда рублей против 4,4 миллиарда годом ранее. Кстати, зарплаты и бонусы в этой госкомпании растут активнее, чем в других. За три года, по данным CEO, они увеличились в четыре раза.
  2. Второе место с трудом удержал Газпромбанк – только за счет передачи членам правления собственных акций на 341 миллион рублей. Общая сумма выплат руководителям составила свыше 2,1 миллиарда рублей.
  3. Третьим в списке значится Сбербанк с результатом в два с небольшим миллиарда.
  4. Замыкают лидирующую пятерку госкомпаний и госкорпораций с самыми большими доходами топ-менеджеров «Российские железные дороги», где выплаты руководителям в 2012 году составили около 1,8 миллиарда рублей и
  5. «Газпром» (1,4 миллиарда).

Последний в прошлом году традиционно повысил выплаты своим топ-менеджерам на уровень инфляции.

В некоторых структурах эксперты зафиксировали снижение размеров выплат ключевым управленцам. Наиболее значительное сокращение доходов после смены акционера испытали топ-менеджеры опального Банка Москвы – почти в четыре раза с 1,57 до 0,41 миллиарда рублей.

Юлия Кривошапко, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами