Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7146

Поделиться

«Золотое яблоко» вышло на «Беру!»

На маркетплейсе «Беру!» появился ассортимент крупного парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Он представлен в различных категориях: парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, азиатская косметика, люксовая косметика, бытовая химия и аксессуары.

Ассортимент «Золотого яблока» на «Беру!» состоит из 4 тысяч товаров. В будущем возможно расширение до 15 тысяч.

«Беру!» и «Золотое яблоко» сотрудничают по модели «витрина + доставка» («дропшиппинг»). Ритейлер размещает свои товары на маркетплейсе, но хранит их на своём складе и сам упаковывает заказы. Забирают и развозят их партнёрские службы доставки «Беру!».

«Интернет-шопинг становится всё более популярным, в том числе и на рынке косметики. В 2019 году около половины всех российских онлайн-покупателей заказывали в интернете декоративную косметику и парфюмерию. „Золотое яблоко“, разместившись на маркетплейсе, открыло для себя новый онлайн-канал продаж, а благодаря дропшиппингу это стало ещё проще — товары не пришлось перевозить со склада на склад», — прокомментировал запуск Роман Гузиков, руководитель отдела продаж маркетплейса «Беру!».

«Современным пользователям становится всё проще выбирать товары прямо из дома. Им в этом может помочь как качественный контент на сайте ритейлера, так и информация, предоставленная другими пользователями: отзывы, фото, видеообзоры. Мы ожидаем, что онлайн-покупки косметики будут становиться всё более популярными, и хотим присутствовать в разных онлайн-каналах. Одним из них стал „Беру!“ — благодаря нашему сотрудничеству с маркетплейсом мы смогли быстро выйти на новую аудиторию», — отметила Дарья Кочубеева, маркетинг директор интернет-магазина парфюмерного ритейлера «Золотое яблоко».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.

Кроме того, сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами