Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент
В европейских магазинах представление «Товаров для взрослых» на полках парфюмерно-косметических сетей является обычной практикой. Российский ритейлер «Золотое яблоко» также решил поэкспериментировать и дополнить ассортимент эротическими товарами.
«Золотое яблоко» и компания Soho Fashion Group (дистрибьютор мировых fashion -брендов в России и СНГ) совместно запускают новую товарную категорию — sexual wellness. Товары категории «18+» можно будет заказать через приложение «Золотого яблока». В продаже на сайте появятся популярные в Европе и США бренды: Satisfyer, Je Joue, Minna Life, Unbound, Good Vibes Only, Rosy Gold, Rocks-Off, So Divine, Sway, Senzi, Love To Love и другие.
По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории «18+» в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18%, что говорит о востребованности данного вида продукции.
Категория sexual wellness будет представлена в интернет-магазине ритейлера, старт продаж запланирован на 27 февраля 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» появилось в Нижнем Новгороде.
Кроме того, «Золотое яблоко» появилось в Саратове.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?