Декоративное изображение
13 289

Поделиться

«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент

В европейских магазинах представление «Товаров для взрослых» на полках парфюмерно-косметических сетей является обычной практикой. Российский ритейлер «Золотое яблоко» также решил поэкспериментировать и дополнить ассортимент эротическими товарами.

«Золотое яблоко» и компания Soho Fashion Group (дистрибьютор мировых  fashion -брендов в России и СНГ) совместно запускают новую товарную категорию — sexual wellness. Товары категории «18+» можно будет заказать через приложение «Золотого яблока». В продаже на сайте появятся популярные в Европе и США бренды: Satisfyer, Je Joue, Minna Life, Unbound, Good Vibes Only, Rosy Gold, Rocks-Off, So Divine, Sway, Senzi, Love To Love и другие.

По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории «18+» в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18%, что говорит о востребованности данного вида продукции.

Категория sexual wellness будет представлена в интернет-магазине ритейлера, старт продаж запланирован на 27 февраля 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» появилось в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Золотое яблоко» появилось в Саратове.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами