Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое яблоко» покатилось по Казани
Парфюмерно-косметический ритейлер из Екатеринбурга заявляет о планах развития сети в Татарстане
«Золотое яблоко» ищет новое помещение Казани. По слухам, компания намерена открыть новую точку в казанском ТЦ «Детский мир». Однако руководство ритейлера это отрицает.
Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» уже два года присутствует на рынке Казани. Теперь она объявила о поиске нового помещения. По мнению ряда экспертов, собственник здания бывшего «Детского мира перегнул палку, перекладывая основное бремя аренды именно на прибыльное «Золотое яблоко». По оценкам эксперта «Реального времени» Никиты Купцова, только арендная плата в здании составляет не менее 3 тысяч за квадратный метр. При торговой площади магазина 1,5 тыс. кв. м. она может превышать 4,5 млн рублей в месяц.
Слухи о переезде развеяло само «Золотое яблоко». В компании уверяют, что арендуемое помещение их устраивает в том числе и по стоимости.
– Поиск нового помещения связан со стратегией расширения компании на рынке Казани. Наш существующий магазин работает успешно,– прокомментировала ситуацию «Реальному времени» директор по маркетингу сети Ольга Ваганова.
На данный момент рассматриваются несколько помещений, но пока выбор не сделан. Компании нужно помещение в формате стрит-ритейла или на первом этаже торгового центра с удобным подъездом и наличием парковки, причем опять же в центральном районе Казани. Его площадь должна быть не менее тысячи квадратных метров, на 1-м этаже.
– На текущий момент мы рассматриваем все варианты аренды и все предложения рынка. Пока мы оцениваем каждую из площадок, и выбор нами еще не сделан.
Как вариант размещения магазина сети Рахимов назвал первый этаж ЦУМа, несмотря на то, что расположение универмага нельзя назвать удачным. В свою очередь, Никита Купцов считает, что «Золотое яблоко» могло бы также поселиться в каком-нибудь торговом центре, например, в Suvar Plazа.
Старый «Детский мир» долгое время пустовал и его оживление связано именно с открытием «Золотого яблока».
Фото: geometria.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?