Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.
Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы, где проживает большая часть населения города. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.
Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов.
«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов „Золотое яблоко“. Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики», — Марина Чернякова, директор по аренде ADG group.
Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.