Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата
Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» откроет магазин нового формата в кинотеатре «Ангара» компании ADG Group, сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух поставщиков косметической продукции для ритейлера и двух человек, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox.
Всего таких точек будет 7 — все в кинотеатрах, купленных ADG Group для создания районных торговых центров, — помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.
«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Торжественное открытие состоится 8 ноября. «Золотое яблоко» насчитывает 13 магазинов в семи городах — Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.
Ранее сообщалось о том, что New Yorker и «Золотое Яблоко» появятся в Хабаровске.
Кроме того, «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?