Декоративное изображение
3 974

Поделиться

Zolla планирует выйти на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки

Российский бренд Zolla вышел на Wildberries в самый разгар карантина, сейчас его коллекции — одни из самых продаваемых на площадке. Бренд планирует развиваться и на других онлайн-площадках.

Vladimirkarp / shutterstock

Vladimirkarp / shutterstock

До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. В онлайн марка присутствовала лишь с сайтом-витриной, знакомящей покупателей с ассортиментом без возможности заказа. Закрытие магазинов, связанное с ограничениями из-за пандемии, означало полную приостановку всех продаж, и ее удалось избежать благодаря быстрому выходу на Wildberries.

После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие e-com и формирование сильной команды специалистов, занимающихся электронной коммерцией. Стратегией развития данного направления занимается Артур Юмаев, который присоединился к команде в ноябре 2019 года. За плечами Артура 7-летний опыт стратегического консалтинга в BCG, PwC и Accenture. В планах Zolla — выход на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки для дальнейшего активного развития.

«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: „Когда откроются магазины в нашем городе?“, „Где сейчас можно приобрести ваши товары?“. Благодаря отлично скоординированной работе мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.

Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17 089-м месте, спустя 13 недель — занял 3-ю позицию. Подобная динамика наблюдается крайне редко. 98% онлайн-продаж Zolla приходятся на Россию, из них 15% — на Московскую область, 10% — на Москву. В списке лидеров по заказам также жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областей и Красноярского края.

Ранее сообщалось о том, что в Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне.

Кроме того, Wildberries сообщил о рекордных квартальных продажах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами