Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Знаком "Не содержит ГМО!" маркируют свою продукцию 14 пищевых предприятий Москвы
Маркировать выпускаемые пищевые продукты знаком "Не содержит ГМО!" (ГМО - генномодифицированные организмы) получили разрешение 14 московских предприятий пищевой отрасли, сообщили РИА в пресс-службе департамента продовольственных ресурсов Москвы.
"Предприятия, получившие знак "Не содержит ГМО!", различного профиля - от хлебозаводов до компаний, выпускающих кетчупы или жареные семечки", - рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что все это компании, добровольно пожелавшие представить свою продукцию на сертификацию.
Разрешение на маркировку "Не содержит ГМО!" выдает департамент потребительского рынка и услуг по решению специальной комиссии, в которую входят представители департаментов и контролирующих органов Москвы. Маркировку наносит производитель или продавец за счет собственных средств.
Согласно постановлению правительства Москвы, с 1 июля этого года производители в добровольном порядке могут проходить сертификацию продукции на содержание ГМО в подведомственных лабораториях. На закупку оборудования для специальных лабораторий из бюджета города выделено 50 миллионов рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?