Декоративное изображение
2 947

Поделиться

Знак качества обойдется в 15 млн руб.

Именно столько Роскачество планирует вложить в пилотный проект.

19 октября в МЕТRО Cash & Carry на Ленинградском шоссе стартовала программа продвижения российских товаров со Знаком качества. Программу реализует АНО «Российская система качества» (Роскачество). В частности в рамках проекта проводятся исследования качества различных товаров, по итогам которых лучшим присваивается Знак Качества. Как отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, уже проведено около 30 исследований, из которых примерно 50% – для продовольственных товаров и 50% – для непродовольственных.

Партнерами проекта выступают торговые сети, в числе которых МЕТRО Cash & Carry, с другими сетями ведутся переговоры. Известно, что обсуждение ведут также «Лента» и Х5 RetailGroup. В магазинах партнеров устанавливаются дополнительные места продаж, вывески, товары со Знаком Качества отдельно выделяются на полках. При этом партнеры не инвестируют в проект – финансовая нагрузка лежит на Роскачестве. Ведомство планирует потратить на пилотный проект 15 млн руб. (до конца текущего года).

«В ближайшее время мы реализуем пилотные проекты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге», – отметил Максим Протасов, руководитель Роскачества. 

В проекте могут участвовать только те товары, которые произведены в России.

По словам Виктора Евтухова,

 сетям выгодно участвовать в реализации такой программы – продажи товаров со Знаком Качества могут вырасти на 20-60%, если судить по опыту западных коллег.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами