• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2327

Поделиться

Zlaty Bazant стало первым лицензионным пивом в ПЭТ-упаковке

Zlaty Bazant стала первой лицензионной маркой пива, которую разлили в ПЭТ. Ранее упаковка, на которую приходится почти половина российского рынка, была востребована исключительно у недорогих российских марок.

На этой неделе Heineken должен объявить о запуске лицензионной марки Zlaty Bazant в пластиковой бутылке. Как рассказали “Ведомостям” сразу несколько дистрибуторов, Zlaty Bazant будет продаваться в литровой ПЭТ-бутылке. По словам гендиректора “Беллиген” Сергея Растегаева, отгрузки пива в розницу начались с прошлой недели. Директор по развитию “Пивдома” Арсен Аветисов добавляет, что стоимость Zlaty Bazant в литровой бутылке у дистрибуторов — порядка 36 руб. “Конечная стоимость пива немногим превысит 45 руб.”, — отмечает он.

PR-директор Heineken Russia Анна Мелешина подтвердила факт запуска Zlaty Bazant в новой упаковке. Рассказать детали проекта она отказалась. По данным “Бизнес Аналитики”, в натуральном выражении доля ПЭТ в 2006 г. составила 44,5%, лицензионный сегмент в денежном выражении — 17,3%.

В России марка Zlaty Bazant, принадлежащая словацкой пивоварне Heineken Slovensko, появилась в конце 2005 г. По итогам 2006 г., по данным “Бизнес Аналитики”, доля Zlaty Bazant в лицензионном сегменте в денежном выражении составила 2%.

Эксперты отмечают, что ранее в ПЭТ разливались лишь отечественные сорта пива. “Эта упаковка ассоциируется в первую очередь с массовым и дисконтным сегментами. Большие размеры ПЭТ-упаковки позволяют увеличить продажи в объемном выражении и сократить издержки”, — рассуждает гендиректор “Бизнес Аналитики” Андрей Стерлин.

Предпосылкой розлива лицензионной марки в ПЭТ-упаковку Сергей Растегаев называет прошлогодний запуск “Балтики-3” и “Бочкарева” в похожей литровой бутылке. “Литровая ПЭТ-бутылка больше похожа на премиальный сегмент, чем на массовый в 2-5-литровых бутылках”, — отмечает он. Арсен Аветисов добавил, что новая упаковка пива усилит соперничество с прямым конкурентом — Velkopopovicky Kozel.

Пивовары в условиях усиливающейся конкуренции все больше сил тратят на оригинальную упаковку, которая помогает привлечь покупателей. В конце прошлого года “Сан Инбев” удивила рынок, запустив марки BagBier и “Толстяк” в ПЭТ-бутылке объемом 5 л, чего ранее в мире никто не делал. Этой весной “Балтика” представила “трешку” в литровой алюминиевой банке.

Heineken Russia владеет 10 пивзаводами, в 2006 г. они произвели 130 млн дал пива. По собственным данным, доля компании в 2006 г. на российском рынке составила 13,2%. Финансовые показатели Heineken Russia не раскрываются.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами