Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Журнал Elle отказался продвигать товары из натурального меха

leo2014/ Pixabay
Французский журнал о женской моде Elle, издающийся в 45 странах по всему миру, включая Россию, прекратит публиковать редакционные и рекламные материалы с товарами из натурального меха.
«Мы считаем, что натуральный мех больше не соответствует нашим ценностям. Пришло время занять четкую позицию по важнейшим вопросам заботы об окружающей среде», — сказала Валерия Бессоло Ллопис.
По ее словам, натуральный мех сегодня считается устаревшим и немодным, особенно для поколения Z. Теперь Elle будет больше писать о защите животных, экологии и разумном потреблении.
Ранее сообщалось, что fashion-холдинг Kering полностью откажется от натурального меха.
Производители меха попросили правительство России ввести маркировку для эко-шуб.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.