Декоративное изображение
2 621

Поделиться

Жители Воронежа самые обеспеченные -- торговыми центрами

Воронеж, вошедший в 2012 году в список городов-миллионников, по итогам первого полугодия 2013 возглавил соответствующий рейтинг[1] по уровню обеспеченности населения торговыми площадями, посчитали в компании "Магазин Магазинов". Крупнейшими действующими торговыми центрами города являются: «Град» – 144 300 кв.м GLA, «Московский проспект» – 39 650 кв.м GLA, «Галерея Чижова» – 47 000 кв.м GLA, «Арена» – 45 000 кв.м GLA, «Максимир» – 53 800 кв.м GLA.

Город

Обеспеченность населения города арендуемыми площадями в торговых центрах современного уровня, кв.м на 1000 жителей

Воронеж

368

Самара

349

Ростов-на-Дону

332

Нижний Новгород

323

Екатеринбург

319

Волгоград

277

Казань

268

Челябинск

251

Новосибирск

208

Красноярск

205

Уфа

205

Пермь

118

Омск

107

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«По итогам полугодия изменился рейтинг лишь Волгограда. Но по итогам 2013 года мы ожидаем более существенное изменение положения городов в рейтинге. Максимальный ввод площадей в течение 2H2013 г. анонсирован в Екатеринбурге (около 120 тыс.кв.м GLA), Уфе (80 тыс.кв.м GLA)» - отмечает Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ». Уровень обеспеченности торговыми площадями вырос в городе за счет открытия крупного торгово-развлекательного центра «Акварель», 90 900 кв. м GLA.

СТОЛИЦЫ

Обеспеченность населения города арендуемыми площадями в торговых центрах современного уровня, кв.м на 1000 жителей

Москва

340

Санкт-Петербург

395

 

 

 

 

Москву и Санкт-Петербург "Магазин Магазинов" целенаправленно не внес в общий рейтинг городов-миллионников, так как численность населения в российских столицах слишком сильно отличается от остальных городов, что не дает возможности объективного сравнения. Тем не менее, изменение показателя по итогам первого полугодия зафиксировано в Санкт-Петербурге, с 372 кв.м/1000 жителей до 395 кв.м/1000 жителей. В Москве же, несмотря на открытие новых торговых объектов, показатель не изменился, что связано с релевантным приростом численности населения города. 

[1]  - рейтинг без учета Москвы и Санкт-Петербурга

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами