Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители США потратят в среднем $682 на рождественские подарки
Среднестатистическая американская семья в нынешнем году потратит 682 доллара на подготовку к празднованию Рождества, тогда как в прошлом году этот показатель составил 705 долларов, об этом говорится в сообщении Национальной федерации розничной торговли США.
387 долларов американцы потратят на подарки для членов своих семей, 66 долларов уйдут на то, чтобы обрадовать близких друзей, и лишь 19 долларов жители США готовы отдать на подарки для коллег. Остальные деньги участники опроса потратят на еду и украшения для дома.
Расходы американцев на новогодние подарки всегда были отражением состояния экономики страны. По данным исследования, две трети жителей США заявили, что финансовый кризис серьезно ударил по их карману. 84,2% опрошенных потратят в этом году на Рождество меньше денег, чем в прошлом. 55% американцев будут покупать подарки во время распродаж, а 34% намерены использовать прошлогодние украшения для дома. Треть жителей США планирует преподнести общие подарки для детей или родителей.
За покупками около половины американцев отправятся в продовольственные магазины, еще 42% участников опроса купят подарки через Интернет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?