Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители Самары два месяца бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle
Два месяца самарцы бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle «Россия — щедрая душа», приклеив его логотип на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.
Как рассказала Анна Шехтман, PR-директор агентства Progression, разработавшего промоакцию, обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации. Если в квартире победителя были нераспакованные сладости «Россия — щедрая душа», за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб.
По словам Шехтман, в окнах практически всех самарских домов можно было увидеть от 5 до 10 стикеров, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 г. насчитывалось более 36 000 домов.
Если Nestle размещала бы стикеры, например, в самарском метро, она платила бы, по данным агентства «Брэнд медиа», по $24,5 в месяц за штуку. В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки, говорит бренд-менеджер Алеся Якушина.
По словам Шехтман, акция может стать федеральной. Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России за исключением Москвы.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.