• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
996

Поделиться

Жители Самары два месяца бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle

Два месяца самарцы бесплатно рекламировали шоколадный бренд Nestle «Россия — щедрая душа», приклеив его логотип на окна своих домов. Взамен они участвовали в ежедневном розыгрыше 20 000 руб.

Как рассказала Анна Шехтман, PR-директор агентства Progression, разработавшего промоакцию, обладателя выигрышного стикера определяла команда промоутеров, проверявшая окна домов, выбранных компьютером по методу случайной генерации. Если в квартире победителя были нераспакованные сладости «Россия — щедрая душа», за каждую упаковку ему доплачивали еще по 5000 руб.

По словам Шехтман, в окнах практически всех самарских домов можно было увидеть от 5 до 10 стикеров, каждый форматом А3. По данным Самарастата, в городе к 2007 г. насчитывалось более 36 000 домов.

Если Nestle размещала бы стикеры, например, в самарском метро, она платила бы, по данным агентства «Брэнд медиа», по $24,5 в месяц за штуку. В Nestle рады, что самарцы помогли компании рекламировать бренд: основной целью акции было повышение узнаваемости марки, говорит бренд-менеджер Алеся Якушина.

По словам Шехтман, акция может стать федеральной. Юлия Зеленюк из Marketing Communications уверена, что необычная реклама будет эффективной во многих регионах России за исключением Москвы.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами