Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1806

Поделиться

Жители российских мегаполисов готовы потратить $260 на новогодние подарки - опрос

Средний житель российского мегаполиса готов потратить на подарки к новогодним праздникам 6340 рублей, или около $260.

Таковы результаты исследования "Измерение спроса среди жителей мегаполисов на кредитование новогодних подарков", проведенного ХКФ банком.

В ходе исследования было опрошено 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, из которых 50% - жители Москвы и 50% - других городов-миллионников. Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных - 43% к 57%.

Дарить новогодние подарки собираются 93% жителей мегаполисов, при этом наиболее популярные товары - косметика, парфюмерия и игрушки.

Согласно исследованию, 33% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения новогодних подарков. Среди мужчин положительно относятся к идее приобрести подарок в кредит 38%, тогда как среди женщин этот процент ниже - 27%.

Наиболее востребованными видами кредитования являются POS-кредиты (36%), кредитные карты (33%) и кредиты наличными (25%).

Те, кто хотел бы воспользоваться услугами банков, готовы больше тратить на подарки: средняя сумма кредита, необходимого для новогодних подарков жителю мегаполиса, составляет 15200 рублей. При этом если женщины ориентируются на кредит в размере 13700 рублей, то мужчины на более крупную сумму - 18500 рублей. Самым востребованным сроком погашения кредита среди респондентов является период до 6 месяцев (56%).

Итоги опроса ХКФ банка в целом близки к результатам исследования "Праздничное настроение-2007", проведенного ранее Delloitte. По данным этого опроса, общая сумма праздничных затрат среднего россиянина в этом году составит 480 евро, из них 258 евро (53,7%) придется на подарки. Расходы на продукты к праздничному столу составят 128 евро, расходы на развлечения - 94 евро.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами