Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители российских мегаполисов готовы потратить $260 на новогодние подарки - опрос
Средний житель российского мегаполиса готов потратить на подарки к новогодним праздникам 6340 рублей, или около $260.
Таковы результаты исследования "Измерение спроса среди жителей мегаполисов на кредитование новогодних подарков", проведенного ХКФ банком.
В ходе исследования было опрошено 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, из которых 50% - жители Москвы и 50% - других городов-миллионников. Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных - 43% к 57%.
Дарить новогодние подарки собираются 93% жителей мегаполисов, при этом наиболее популярные товары - косметика, парфюмерия и игрушки.
Согласно исследованию, 33% опрошенных готовы воспользоваться кредитом для приобретения новогодних подарков. Среди мужчин положительно относятся к идее приобрести подарок в кредит 38%, тогда как среди женщин этот процент ниже - 27%.
Наиболее востребованными видами кредитования являются POS-кредиты (36%), кредитные карты (33%) и кредиты наличными (25%).
Те, кто хотел бы воспользоваться услугами банков, готовы больше тратить на подарки: средняя сумма кредита, необходимого для новогодних подарков жителю мегаполиса, составляет 15200 рублей. При этом если женщины ориентируются на кредит в размере 13700 рублей, то мужчины на более крупную сумму - 18500 рублей. Самым востребованным сроком погашения кредита среди респондентов является период до 6 месяцев (56%).
Итоги опроса ХКФ банка в целом близки к результатам исследования "Праздничное настроение-2007", проведенного ранее Delloitte. По данным этого опроса, общая сумма праздничных затрат среднего россиянина в этом году составит 480 евро, из них 258 евро (53,7%) придется на подарки. Расходы на продукты к праздничному столу составят 128 евро, расходы на развлечения - 94 евро.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.