Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России за полгода потратили рекордную сумму на средства контрацепции
Аптечные сети заработали 19,3 млрд руб. за шесть месяцев 2024 г. на продаже средств контрацепции, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитической компании DSM Group.
Фото: Lucky Business/Shutterstock/Fotodom
Сумма стала максимальной как минимум за последние пять лет. Для сравнения: за шесть месяцев прошлого года россияне потратили на средства контрацепции 16,7 млрд руб., за тот же период 2022 г. — 17,2 млрд, 2021 г. — 13,4 млрд, 2020 г. — 13,5 млрд, 2019 г. — 12,1 млрд. Более ранних данных аналитики не предоставили.
В количественном выражении продажи средств контрацепции также растут, свидетельствуют данные опрошенных участников рынка. В аптечной сети «36,6» реализация презервативов и противозачаточных таблеток в первом полугодии 2024 г. увеличилась на 8 и 10% соответственно к аналогичному периоду прошлого года до 358 138 и 430 374 пачек. На маркетплейсе «Здравсити» рост продаж противозачаточных таблеток составил 22% за январь — июнь, сообщили в пресс-службе компании, не называя абсолютных цифр.
Реализация контрацептивов на Wildberries, по словам представителя маркетплейса, увеличилась на 25%. На омниканальном рынке товаров повседневного спроса (учитывает продажи розничных офлайн-сетей и онлайн-заказы) продажи презервативов за шесть месяцев выросли к тому же периоду 2023 г. на 7%, согласно данным аналитической компании NielsenIQ, агрегирующей информацию от более чем 150 торговых сетей и 50 онлайн-площадок.
Россияне увеличили затраты на дачу, сад и огород в 2024 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.