Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями
Рынок новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 года снизился на 18,7%, до 269 единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».
Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%. Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class — было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).
На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей — Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).
«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.
Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).
Ранее сообщалось о том, что Uber получит $1 млрд на разработку беспилотных авто.
Кроме того, жители России отказываются от иномарок.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?