Декоративное изображение
2 536

Поделиться

Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями

Рынок новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 года снизился на 18,7%, до 269 единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%. Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class — было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).

На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей — Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).

«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.

Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).

Ранее сообщалось о том, что Uber получит $1 млрд на разработку беспилотных авто.

Кроме того, жители России отказываются от иномарок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами