Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями
Рынок новых легковых автомобилей класса люкс в РФ в январе—марте 2019 года снизился на 18,7%, до 269 единиц, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».
Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%. Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class — было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).
На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей — Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).
«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — говорится в сообщении.
Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).
Ранее сообщалось о том, что Uber получит $1 млрд на разработку беспилотных авто.
Кроме того, жители России отказываются от иномарок.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.