Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9224

Поделиться

Жители России все чаще предпочитают приобретать отечественную косметику

Эксперты банка «Русский стандарт» проанализировали спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе — сентябре 2022 года в мобильном банке, пишет ТАСС. Выяснилось, что соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30%.

Фото: PattPaulStudio/shutterstock

PattPaulStudio/shutterstock

За прошедшие три квартала доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла до 30% (годом ранее этот показатель составлял 23%).

«В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд — соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23% соответственно, — отмечается в исследовании. — Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет».

Также в исследовании отмечается, что средний чек на покупку иностранной косметики остается выше, чем для отечественной. По данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей, а на косметику иностранных брендов — 463 рублей.

Аналогичная ситуация сложилась и с покупками бытовой химии. Согласно информации из исследования, соотношение в кассовых чеках января — сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома — 70% к 30% российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

«Улыбка радуги» запустила первую СТМ натуральной косметики.

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами