Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 436

Поделиться

Жители России все чаще покупают мебель оптом

Аналитики компании Mr. Doors, на данные которых ссылаются «Известия», сообщили, что в текущем году количество оптовых заказов на мебель выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Drazen Zigic / Freepik

Drazen Zigic / Freepik

Эксперты компании Mr. Doors проанализировали данные продаж за последние два года. Выяснилось, что в 2022 году в России существенно выросло количество оптовых заказов на мебель. Их состав обычно выглядит следующим образом: на первом месте кухня+гостиная (порядка 35% заказов), далее кухня+прихожая (около 20%) и кухня+гостиная+прихожая (порядка 12%).

Аналитики полагают, что в сложившихся реалиях жители России стремятся инвестировать отложенные накопления в качественные приобретения без срока годности, к которым относятся крупная техника, недвижимость, автомобили и премиальная мебель. Кроме того, на рост числа «комплексных» заказов мебели влияет и наличие рассрочки, которая позволяет снизить финансовую нагрузку и разбить платеж на несколько частей.

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами