Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России все чаще покупают мебель оптом
Аналитики компании Mr. Doors, на данные которых ссылаются «Известия», сообщили, что в текущем году количество оптовых заказов на мебель выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Drazen Zigic / Freepik
Эксперты компании Mr. Doors проанализировали данные продаж за последние два года. Выяснилось, что в 2022 году в России существенно выросло количество оптовых заказов на мебель. Их состав обычно выглядит следующим образом: на первом месте кухня+гостиная (порядка 35% заказов), далее кухня+прихожая (около 20%) и кухня+гостиная+прихожая (порядка 12%).
Аналитики полагают, что в сложившихся реалиях жители России стремятся инвестировать отложенные накопления в качественные приобретения без срока годности, к которым относятся крупная техника, недвижимость, автомобили и премиальная мебель. Кроме того, на рост числа «комплексных» заказов мебели влияет и наличие рассрочки, которая позволяет снизить финансовую нагрузку и разбить платеж на несколько частей.
Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае
Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?