Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России все чаще покупают автомобили китайских брендов
С 14 по 20 ноября 2022 года в России было куплено 3598 новых легковых автомобилей китайских марок, пишет агентство «Автостат». Это составляет 31,2% от общего объема автомобильного рынка страны.
prostooleh/Freepik
Чаще всего на третьей неделе ноября жители РФ приобретали автомобили от отечественной Lada (4756 машин). На втором месте оказались машины от китайской марки Chery — 1333 единицы, на третьем — марка Haval (922 авто), а на четвертом — Geely (713 штук). Замкнула топ-5 марочного рейтинга корейская Kia (694 авто).
Из китайских моделей лучшим стал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO, который на прошлой неделе был куплен в количестве 828 экземпляров. По этому показателю он уступил лишь Lada Granta (2877 авто). Следом за Chery Tiggo 7 PRO расположились сразу две модели Lada — внедорожники Niva Travel и Niva Legend (779 и 602 штук соответственно). В пятерку лидеров также попал китайский кроссовер Haval Jolion (380 машин), производство которого налажено в РФ.
Первая сборка автомобиля на заводе «Москвич» стартует на следующей неделе
Nissan сократит выпуск автомобилей в США
В октябре жители РФ купили почти на 63% меньше легковых автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?