Декоративное изображение
3 343

Поделиться

Жители России стали покупать меньше зимней одежды из-за COVID-19

Поскольку многие жители страны работают удаленно, в России наблюдается уменьшение числа покупателей зимней одежды, пишет «Прайм».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Согласно результатам исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с 2019 годом продажа зимней одежды снизилась на 12%. Больше всего россияне покупают курток, зимних ботинок и пальто.

«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — говорится в исследовании.

Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября и «черная пятница» 27 ноября.

Ранее сообщалось о том, что глава Забайкальского края попросил отсрочить маркировку одежды и молочной продукции до 2022 года.

Кроме того, в России снизится количество недорогой одежды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами