Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали покупать меньше зимней одежды из-за COVID-19
Поскольку многие жители страны работают удаленно, в России наблюдается уменьшение числа покупателей зимней одежды, пишет «Прайм».
Источник: Pixabay
Согласно результатам исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД», по сравнению с 2019 годом продажа зимней одежды снизилась на 12%. Больше всего россияне покупают курток, зимних ботинок и пальто.
«Средний чек покупки составил 5440 руб., что на 4% выше, чем в прошлом году. А объем продаж в натуральном выражении, то есть по числу покупок, снизился на 12%, в денежном выражении — на 8%», — говорится в исследовании.
Пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября и «черная пятница» 27 ноября.
Ранее сообщалось о том, что глава Забайкальского края попросил отсрочить маркировку одежды и молочной продукции до 2022 года.
Кроме того, в России снизится количество недорогой одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?