Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали покупать меньше сахара и масла
В январе 2021 года россияне купили меньше сахара и подсолнечного масла, пишут «Известия» со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Платформа ОФД» — специалисты изучали по 44 млн чеков в сутки с 1 млн онлайн-касс в стране.
Источник: Pixabay
Продажи сахара снизились на 12% по сравнению с декабрем, также уменьшился и средний чек. Аналогичная ситуация сложилась и с подсолнечным маслом — его продажи упали на 19%. Отмечается, что средняя стоимость масла подросла, но в рамках тех пределов, которые ранее были оговорены с производителями.
Эксперты также отметили, что январь традиционно уступает в объемах продаж декабрю, поскольку часть базовых продуктов питания, которые люди приобрели в конце 2020 года, в том числе про запас, еще не закончились. Напомним также, что в начале декабря в правительстве России активно обсуждался рост цен на базовые продукты питания. Тогда речь шла о муке, макаронах, сахаре, масле и других наименованиях. Первым эту проблему обозначил президент Владимир Путин, который поручил правительству сформулировать меры, способные притормозить резкий скачок цен. Уже 16 декабря торговля, производители, Минсельхоз и Минпромторг заключили соглашение об их стабилизации. Изготовители и розница обязались продавать сахар-песок по 36 и 46 рублей за 1 кг соответственно, а подсолнечное масло — за 95 рублей и 110 рублей за 1 л.
Ранее сообщалось о том, что в России подорожали сахар, подсолнечное масло и крупы.
Кроме того, Unilever будет развивать производство продуктов для веганов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?