Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали пить меньше кофе
Из-за пандемии коронавирусной инфекции и роста цен на кофе в России снизилось потребление кофейных напитков, пишет РБК.
ryabovalexandryu/ Pixabay
С 2020 года в России постепенно снижается потребление кофе. Сначала жители страны реже покупали этот напиток из-за пандемии коронавирусной инфекции и введенных режимов всеобщей изоляции. В дальнейшем сказались возросшие цены на сырье — в 2021 году начались климатические проблемамы в Бразилии, из-за которых цены на зеленый кофе выросли в 2–2,5 раза.
Согласно данным ассоциации «Росчайкофе», в 2021 году потребление кофейных напитков упало на 8,7%, до 164,2 тысяч тонн по сравнению с 2020 годом. В 2020 году падение составило 4,4%, до 179,8 тысяч тонн к 2019 году. Пик потребления был зарегистрирован в 2019 году, когда спрос на кофе впервые превысил спрос на чай.
Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия ожидает, что в 2022 году потребление кофе упадет в натуральном выражении еще на 7%.
Ранее производитель кофе Paulig продал свой бизнес в РФ.
Кроме того, сеть кофеен «Подорожник» не смогла привлечь инвестиции через IPO.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?