Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 683

Поделиться

Жители России стали пить меньше кофе

Из-за пандемии коронавирусной инфекции и роста цен на кофе в России снизилось потребление кофейных напитков, пишет РБК.

ryabovalexandryu/ Pixabay

ryabovalexandryu/ Pixabay

С 2020 года в России постепенно снижается потребление кофе. Сначала жители страны реже покупали этот напиток из-за пандемии коронавирусной инфекции и введенных режимов всеобщей изоляции. В дальнейшем сказались возросшие цены на сырье — в 2021 году начались климатические проблемамы в Бразилии, из-за которых цены на зеленый кофе выросли в 2–2,5 раза.

Согласно данным ассоциации «Росчайкофе», в 2021 году потребление кофейных напитков упало на 8,7%, до 164,2 тысяч тонн по сравнению с 2020 годом. В 2020 году падение составило 4,4%, до 179,8 тысяч тонн к 2019 году. Пик потребления был зарегистрирован в 2019 году, когда спрос на кофе впервые превысил спрос на чай.

Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия ожидает, что в 2022 году потребление кофе упадет в натуральном выражении еще на 7%.

Ранее производитель кофе Paulig продал свой бизнес в РФ.

Кроме того, сеть кофеен «Подорожник» не смогла привлечь инвестиции через IPO.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами