Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали пить больше алкоголя
Доля выпивающих время от времени граждан в России за последний год увеличилась на 9 п.п. и составила 67%. Об этом говорится в исследовании ВЦИОМ. Годом ранее о периодическом употреблении алкоголя социологам рассказали 58% респондентов, сообщают «Ведомости».
Согласно исследованию, 27% опрошенных употребляют алкоголь реже раза в месяц, 18% — два-три раза в месяц, 16% — раз в месяц, а 6% пьют несколько раз в неделю. Исследование проводилось по телефону среди 1600 российских респондентов старше 18 лет. Доля непьющих россиян, как следует из опроса, за год сократилась с 40% до 33%. В 2009 году о полном воздержании от алкоголя заявляли 26%.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя в 2018 году потребление алкоголя в России выросло на 8,3%, или на 1,1 литра на человека.
«Отчасти это связано с легализацией алкорынка за счет системы ЕГАИС . В конце прошлого года правительство запретило продавать любые спиртосодержащие жидкости дешевле алкоголя», — говорится в исследовании.
В первом квартале 2019 году эксперты впервые за 10 лет зафиксировали рост продаж пива в России. Так, они выросли на 5,8% до 100,1 млрд рублей, а в натуральном выражении — на 3,4% до 102,5 млн долларов. Компании во многом связывали это с проходившим в России в 2018 году чемпионатом мира по футболу.
Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.
Кроме того, Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?