Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России стали пить больше алкоголя
Доля выпивающих время от времени граждан в России за последний год увеличилась на 9 п.п. и составила 67%. Об этом говорится в исследовании ВЦИОМ. Годом ранее о периодическом употреблении алкоголя социологам рассказали 58% респондентов, сообщают «Ведомости».
Согласно исследованию, 27% опрошенных употребляют алкоголь реже раза в месяц, 18% — два-три раза в месяц, 16% — раз в месяц, а 6% пьют несколько раз в неделю. Исследование проводилось по телефону среди 1600 российских респондентов старше 18 лет. Доля непьющих россиян, как следует из опроса, за год сократилась с 40% до 33%. В 2009 году о полном воздержании от алкоголя заявляли 26%.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя в 2018 году потребление алкоголя в России выросло на 8,3%, или на 1,1 литра на человека.
«Отчасти это связано с легализацией алкорынка за счет системы ЕГАИС . В конце прошлого года правительство запретило продавать любые спиртосодержащие жидкости дешевле алкоголя», — говорится в исследовании.
В первом квартале 2019 году эксперты впервые за 10 лет зафиксировали рост продаж пива в России. Так, они выросли на 5,8% до 100,1 млрд рублей, а в натуральном выражении — на 3,4% до 102,5 млн долларов. Компании во многом связывали это с проходившим в России в 2018 году чемпионатом мира по футболу.
Ранее сообщалось о том, что россияне предпочитают дешевый алкоголь.
Кроме того, Минфин установил новые требования к складам алкогольной продукции.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?