Декоративное изображение
2 692

Поделиться

Жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете

В 2020 году среди россиян выросла доля тех, кто не стал бы покупать онлайн алкоголь, медицинские и детские товары, следует из исследования «Яндекс. Маркета» и GfK Rus, на которое ссылается РБК.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Доля россиян, которые ни при каких условиях не стали бы покупать алкоголь в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. по сравнению с 2019 г. и составила 41,5%. Доля респондентов, которые не хотели бы покупать онлайн детские товары, выросла почти вдвое — с 8,5% до 16,4%. Доля опрошенных, которые не хотят покупать в интернет-магазинах медицинские товары, кроме лекарств и БАДов, выросла в 2,3 раза — до 15,9%. Кроме того, увеличилась доля россиян, которые не хотят заказывать в интернете лекарства — с 22,1% до 25,1%.

Также аналитики выяснили, что число покупателей в интернете в возрасте 16–55 лет с 2014 года удвоилось и достигло 39 млн человек. Если прибавить к ним покупателей старше 55 лет, число клиентов онлайн-магазинов вырастет до 49 млн. Еще минимум 2 млн человек младше 16 лет самостоятельно делают покупки онлайн.

«Таким образом, аудитория онлайн-торговли в России достигает 51 миллиона человек — это больше трети от всего населения страны», — отмечается в исследовании.

Ранее сообщалось о том, что алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Кроме того, Ozon будет продавать лекарства.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами