Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2684

Поделиться

Жители России стали чаще покупать успокоительные

Сервис «Все аптеки» от Mail.ru проанализировал продажу седативных (успокоительных) препаратов в регионах России. «Все аптеки» также узнали, какие люди чаще других приобретают средства от стресса.

В целом в сентябре 2019 года количество пользователей, приобретающих успокоительные, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женщины покупают успокоительные чаще мужчин: 65% против 35% соответственно.

Согласно исследованию сервиса «Все аптеки», самый стрессовый период у пользователей наступает после затяжных праздников. Пики продаж успокоительных приходятся на вторую половину января и мая. Количество проданных упаковок успокоительных в январе 2019 выросло на 16% по сравнению с декабрем прошлого года. Похожая картина в мае: аптеки продали на 11% больше седативных средств, чем в апреле этого года.

Больше всего успокоительных покупают в Москве и Санкт-Петербурге. На Москву приходится 35% всех проданных препаратов, на Санкт-Петербург — 17%. В числе лидеров по числу проданных препаратов также Екатеринбург, Казань и Новосибирск.

В тройку самых популярных средств для борьбы со стрессом входят: Афобазол, Новопассит и Персен. Они составляют порядка 60% от всех проданных успокоительных. Популярностью пользуются также традиционные валокордин и настойка валерианы.

По данным сервиса «Все аптеки» люди наиболее подвержены стрессу в период с 25 до 34 лет. Из всех покупателей более 40% относятся к этой возрастной категории. Меньше всего стресс испытывают люди предпенсионного возраста (55–64), на их долю приходится всего 5% проданных лекарств.

Ранее сообщалось о том, что в магазинах «Вкусвилл» откроются аптеки.

Кроме того, сеть «36,6» откроет врачебные кабинеты в аптеках.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами