Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали чаще покупать мощные автомобили
По итогам первых пяти месяцев 2019 года 81% новых машин на российском рынке оснащен двигателями свыше 100 л.с., сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что десять лет назад на долю автомобилей мощностью свыше 100 л.с. приходилось 52% российского рынка новых автомобилей. Например, если в 2008 году средневзвешенное значение мощности двигателя автомобиля составляло 116 л.с., то сейчас оно равно 139 л.с.
Средний литраж двигателя новой машины на российском рынке раньше был равен 1,8 л. Сейчас он составляет 1,9 л.
Ранее сообщалось о том, что BMW отзывает полмиллиона автомобилей в Европе.
Кроме того, производитель автомобилей Aurus сменил гендиректора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?