Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали чаще избавляться от премиальных автомобилей
За год на 20% выросло количество предложений по продаже премиальных машин с пробегом, пишут «Известия» со ссылкой на данные «Авто.ру».
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Примерно в 60% объявлений о продаже премиальных машин с пробегом касаются немецкой тройки марок BMW, Mercedes-Benz и Audi. За ними следуют два японских бренда Toyota и Lexus, на которых пришлось около 20%. Оставшуюся пятерку между собой делят Volvo, Porsche, Land Rover, Infiniti и Volkswagen.
Количество предложений у автосалонов по продаже премиальных автомобилей упало практически на 60% за год. В частности, по данным компании «Рольф», первое место по количеству предложений сохранил немецкий кроссовер BMW X5, а второе место оказалось у классического японского внедорожника Toyota Land Cruiser.
По данным агрегатора по продаже автомобилей «Авито Авто», количество объявлений на их сервисе в январе 2025 года осталось на таком же уровне, как и в прошлом году. Среди марок по доле в предложении у этой площадки лидирует BMW (31,7%). Также в пятерку лидеров вошли Mercedes-Benz (21,5%), Lexus (7,9%), Audi (7,9%) и Zeekr (7%).
На 20% вырастут цены на новые автомобили в 2025 году
«СберАвто»: россияне полюбили коричневые автомобили, но потеряли интерес к зеленым
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.